Автомобили в интерьерах

10 самых крутых автомобильных интерьеров (46 фото)

Автомобиль может выглядеть запредельно круто, обладать сногсшибательными техническими характеристиками и обгонять на разгоне ракету «Протон-М». Но вряд ли вы на него польститесь, если дизайн салона будет вгонять в депрессию, а вместо кресел внутри будут сгнившие табуретки. Интерьер – это очень важно! Но иногда дизайнеры, проектируя уютный салон, настолько увлекаются, что… В общем, смотрите сами.

Ghia Ford Focus Concept 1992 год
В начале 90-х все увлекались биодизайном. Восторгаясь формой мурен, креветок, морских скатов, каракатиц и прочей милой живности, стилисты рисовали такие вещи, от которых даже у Сальвадора Дали поехала бы крыша. Один из ярчайших примеров – концепт Ford Focus от известного кузовного ателье Ghia.

Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности. Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских глубин.

Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль! Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.

Buick Centurion Concept 1956 год
Это сейчас видеокамерой заднего вида и панорамной крышей никого не удивишь. А в 1956 году телевизор в машине было примерно тем же, что сейчас собственный лунапарк, казино и космодром на заднем дворе. В компактный кузов концепт-кара Centurion инженеры General Motors вмонтировали маленькую киностудию (никаких цифровых технологий!) массой в сотню-другую килограммов. Показания камеры транслировались на малюсенький черно-белый телевизор с лучевой трубкой. И все это – только для того, чтобы избавиться от зеркал заднего вида.

Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение – съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник» мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от конкурирующего концерна Ford.

вигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.

Buick Signia Concept 1998 год
Внешне Buick Signia Concept, скажем прямо, не очень удался. Горбатый силуэт, явный перебор с деталями и мордашка, претендующая на роль самого грустного автомобиля в мире. Машина, построенная на базе седана Park Avenue, оснащалась инновационной по тем временам системой контроля мертвых зон, основанной на инфракрасных камерах. Нам кажется, это было излишне – от такой внешности соседи по потоку и так будут шарахаться. А самое интересное в Signia – ее интерьер.

Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево, выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного инструмента.

В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати, выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» – неизвестно.

Mitsubishi Space Liner Concept 2001 год
Однообъемный Space Liner был сделан в те времена, когда легковое отделение Mitsubishi принадлежало компании Daimler. Немцы назначили «трем бриллиантам» своего шеф-стилиста, француза Оливье Буле – бывшего дизайнера «Мерседеса» и автора образа знаменитого S-класса серии W220. Тот должен был дать марке новое лицо и новый элегантный стиль. Первой работой Буле на новом посту стал концепт Mitsubishi Space Liner.

Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными подушечками!

Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную. Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом на подоконнике.

Opel Junior Concept 1983 год
юбили в детстве играть в кубики? Посмотрите на Opel Junior и поностальгируйте! Его интерьер – полностью модульный. По замыслу авторов, машину можно было купить с одним лишь спидометром, а тахометр или бортовой компьютер установить потом, когда накопите еще немного денег. Аналогично, кстати, можно было вставить в двери механизм электростеклоподъемников. Часы с будильником и аудиосистема тоже были съемными: их можно было забрать домой.

Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет. Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.

Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.

Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу. Даже удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным внешне!

Peugeot 806 Runabout 1997 год
Сомневаемся, что любитель яхт Роман Абрамович является большим поклонником марки Peugeot, но в концепте 806 Runabout ему бы понравилось! Тип кузова этого автомобиля, по идее – спайдер-пикап, – но на ум почему-то приходит классификация катеров.

Белый цвет кузова, салон из дерева, общая стилистика – все под копирку перенесено с водных судов. А чтобы аналогия была ясна даже самым непонятливым, на премьере концепта на автосалоне во Франкфурте вокруг вращающегося подиума с машиной соорудили небольшой галечный водоем.

Руль-штурвал с деревянными спицами, отделка из тика, блестящие «яхтенные» приборы и селекторы. В боковых секциях, отделанных деревом – ниши для выпивки и закуски. Фужеры и посуда – в комплекте. Кресел было четыре, но в случае прогулки вдвоем задние складывались – и на образовавшейся «палубе» можно было разместить водный мотоцикл, который спускался на воду при помощи встроенной лебедки. У Peugeot 806 Runabout была даже крыша, но, как и положено правильным катерам, – лишь тряпичная.

Ford O21C Concept 1999 год
Ядерный цвет, не правда ли? В цветовой палитре Pantone он обозначается как O21C – отсюда и появилось имя смешного концептика от Ford. А его автор, известный промышленный дизайнер Марк Ньюусон, хотел сделать автомобиль таким, каким его видят дети.

Раз так, то побольше ярких цветов, в том числе в салоне! Кресла, подлокотники, приборная панель – все будто скрутили с игрушки. Между прочим, для Ньюусона это был первый опыт работы с автомобилями, но посмотрите – даже спустя почти 14 лет машина выглядит стильно и свежо! Кстати, в интерьере O21C нашлось место для «самозаимствований» – например, смешной руль выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Марк разработал незадолго до этого.

Помимо этого, автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, а вместо традиционных потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок – вполне концептуально!

А вот технически O21C был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6 Zetec и четырехдиапазонный автомат. Ну и неважно – какое детям дело до техники?

Citroen 2CV Hermes 2008 год
Собственно, писать про Citroen 2CV смысла нет – эта машина в представлении не нуждается. Но на 60-летний юбилей модели модный дом Hermes преподнес фанатам необычный и очень дорогой подарок.

Лебедя из «гадкого утенка» 2CV, конечно, не получилось: технически машина осталась прежней малолитражкой со слабеньким двигателем и тоненькими шинами. Зато ее выкрасили в фирменный цвет Hermes, а главное – сделали отделку салона, при взгляде на которую какой-нибудь Bentley расшибется об стену с зависти!

Абсолютно все в этом 2CV отделано изысканной кожей: солнцезащитный козырек, внутрисалонное зеркало заднего вида, рукоятки, петли, поручни – ко всему приятно прикоснуться. Даже обивка багажника и матерчатая крыша – и те от Hermes.

Между прочим, в прошлый раз французский модный дом делал спецверсию не чего-нибудь, а Bugatti Veyron – а теперь чести удостоился «зонтик на колесах». Получилось не хуже, а главное – девочек на таком 2CV можно увезти в три раза больше!

Cadillac Escalade ESV от Becker Automotive Design 2012 год
Фирма Becker Automotive Design – одна из многих контор, занимающаяся эксклюзивными интерьерами и бронированием машин по классу защиты B4 и B6. На базе стандартных автомобилей они готовы сделать что угодно: офис на колесах, салон первого класса – хоть ночной клуб. Но в этот раз они по-настоящему отличились – встроили в салон Cadillac Escalade ESV велотренажер!

Теперь по дороге в машине от Becker можно не только смотреть кино на 32-дюймовом экране или лазить в интернете, подключившись к встроенному Wi-Fi роутеру, но и немного подтянуть форму. А если надоест, надо просто убрать ноги с педалей – кресло-то у велотренажера роскошное.

Citroen Hypnos Concept 2008 год
Снаружи к концептуальному Citroen Hypnos не придраться – это вполне современный и симпатичный кроссовер, в меру причудливый и в меру футуристичный. И технически – ничего особенного. Ну гибрид, ну с 200-сильным дизельным мотором, ну с расходом в четыре литра на сотню. Видели и не такое. Но стоит открыть дверь, и сразу понимаешь, откуда взялось название – внутреннее убранство действительно гипнотизирует.

Разрисованный во все цвета радуги (кажется, что дизайнеры использовали даже часть невидимого человеческому глазу спектра), совершенно убийственных форм – это не салон, а фантазия буйно помешанного. Предположения, какие вещества принимали дизайнеры машины, мы с удовольствием примем по выделенному ментальному каналу

Автомобили в интерьерах

Слово “интерьер” в автомобилестроении имеет то же значение, что и в архитектуре, – это внутреннее оформление помещений здания или салона машины. Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и пассажиров, а также небольших грузов. В трёхобъёмном кузове салон структурно отделён от моторного и багажного отсеков, в двухобъёмном – только от моторного. Объём салона зависит от габаритов кузова и обычно превышает объём других отделений (исключение – пикапы и фургоны). Дизайн интерьера – это отдельное направление в процессе проектирования автомобиля, им занимаются соответствующие специалисты.

Дизайн интерьера
Панель приборовПриборная панель – передняя панель салона, на которой сосредоточены основные органы управления автомобилем и контрольно-измерительные приборы. В широком смысле слова приборная панель включает в себя всё, что находится перед лобовым стеклом, в том числе панель перед пассажирским сиденьем и центральную консоль. Но чаще под панелью приборов понимают щиток с датчиками, шкалами и приборами, расположенный перед водителем. На него выводится вся информация, необходимая водителю для управления автомобилем. Набор контрольно-измерительных приборов может быть разным, но чаще всего состоит из таких элементов:

  • Спидометр – прибор для определения скорости движения автомобиля в данный момент времени. Впервые был установлен в 1901 г. на Oldsmobile Curved Dash. Бывает стрелочный (скорость указывает вращающаяся стрелка, как в часах), ленточный (лента движется по линии вдоль неподвижных делений), барабанный (деления нанесены на вращающийся барабан) и цифровой (скорость показывают цифры на жидкокристаллическом дисплее).
  • Одометр – прибор для измерения пройденного автомобилем пути (пробега). Бывает механическим (ряд колёсиков с цифрами) и электронным. Часто совмещается со спидометром или бортовым компьютером.
  • Тахометр – прибор для измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя. Показывает количество оборотов в минуту (об/мин). Обычно расположен рядом со спидометром, в редких случаях вынесен на капот перед местом водителя.
  • Указатель уровня топлива в бензобаке или уровня заряда аккумуляторной батареи (в электромобиле).
  • Указатель давления масла.
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • Указатель давления в шинах
  • Часы и др.
Аналоговая панель приборовЦифровая панель приборов
КонсольКонсоль – центральная часть кокпита, разделяющая его на водительскую и пассажирскую половины и продолжающая трансмиссионный туннель. Обычно на консоли сосредоточены органы управления электронными системами автомобиля (кнопки, переключатели), радиоприёмник, аудиосистема и навигационный дисплей, иногда – селектор АКПП. Идея центральной консоли была позаимствована из авиации и впервые была применена на автомобилях в 50-е гг., но получила распространение только в 60-х гг. вместе с раздельными сиденьями.Центральная консоль
Рулевая колонкаРулевое колесо – устройство для управления движением автомобиля в заданном направлении, соединённое с рулевым механизмом. Первым серийным автомобилем с рулевым колесом стал Panhard et Levassor 1898 г., до него машины оснащались поворотным рычагом (румпелем). Рулевое колесо остаётся неотъемлемым элементом любого автомобиля, за исключением некоторых концептов, оснащённых авиационным штурвалом или джойстиком. Руль может иметь от одной до пяти спиц с ободом разного диаметра и толщины. На довоенных автомобилях был распространён руль “банджо” с проволочными спицами, выполнявшими функцию амортизаторов.

На ранних автомобилях расположение руля не имело особого значения, но с увеличением плотности дорожного движения возникла необходимость устанавливать левый руль для стран с правосторонним движением и правый руль для стран с левосторонним движением, что заставляло компании выпускать отдельные модификации для других рынков. Сейчас машины с правым рулём производятся для Великобритании, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, ЮАР и некоторых других стран. Очень редко встречаются автомобили с местом водителя, расположенным по центру (например, McLaren F1).

В 50-е – 60-е гг. появились рулевые колонки, регулируемые по высоте (к себе – от себя) и углу наклона (вверх-вниз). Также встречались телескопические рулевые колонки и рулевое колесо, отодвигаемое в сторону для облегчения посадки. В то время на рулевой колонке чаще всего располагался и рычаг или селектор КПП. По центру рулевого колеса традиционно находилась кнопка звукового сигнала. С 90-х гг. в рулевое колесо стали встраивать подушку безопасности и кнопки управления климат-контролем или аудиосистемой.

Классический двухспицевый руль с кольцевой кнопкой звукового сигналаОдноспицевый руль CitroenСовременный четырёхспицевый руль
СиденьяКак правило, легковой автомобиль имеет один, два или три ряда сидений. В зависимости от ширины кузова на каждом ряду может разместиться один, два или три пассажира. Спортивные автомобили имеют один ряд сидений, или конфигурацию 2+2 (с дополнительными задними сиденьями для детей). На довоенных родстерах и купе часто встречалось дополнительное откидное сиденье, вынесенное за салон (“тёщино место”). До середины 60-х гг. большинство моделей оснащались двумя диванами на всю ширину салона, на которых свободно размещались по три человека. Обычно передний диван имел раздельную раскладную спинку и регулировался по длине и наклону. Затем получили распространение отдельные передние сиденья ковшеобразной формы, а между ними располагался трансмиссионный туннель с рычагом КПП, стояночный тормоз и подлокотник. Сзади трёхместные диваны сохранились и на современных машинах, за исключением спорткаров или внедорожников с высоким трансмиссионным туннелем. Дополнительный третий ряд сидений характерен для 9-местных универсалов, минивэнов и люксовых внедорожников.Передний диванРаздельные ковшеобразные сиденья
Внутренняя отделкаОтделка салона включает в себя декоративное покрытие приборной панели, дверей, потолка, пола и боковых панелей, а также мягкую отделку сидений. Стоимость и качество материалов, используемых в отделке, напрямую зависит от класса автомобиля. До середины 20-х гг., пока большинство автомобилей были открытыми, основными материалами отделки оставались окрашенный металл и кожа. На довоенных машинах с закрытыми кузовами также использовались шерстяные ткани и обработанное дерево. Начиная с 50-х гг. эти материалы стали применятся только на дорогих моделях, а на большинстве автомобилей получили распространение синтетические ткани, заменители кожи, винил, пластмасса, алюминий и нержавеющая сталь. С конца 60-х гг. вошла в моду отделка пластиковыми панелями под дерево. На современных автомобилях основную часть отделки составляет пластик, а салоны некоторых спорткаров обшиваются композитными панелями (карбоном).Деревянная отделка приборной панели
Системы пассивной безопасностиСистемы пассивной безопасности предназначены для того, чтобы защитить водителя и пассажиров от травм в случае аварии. Немаловажную роль здесь играет сама конструкция автомобиля: она должна быть достаточно жёсткой, иметь деформируемые переднюю и заднюю части, максимально прочный каркас салона и защищённый бензобак. В автомобилях с открытым верхом предусматривается система защиты при опрокидывании, в гоночных машинах – трубчатый каркас безопасности в салоне.

Начиная с послевоенного периода автомобили стали оснащаться специальными средствами защиты в салоне. Первыми появились ремни безопасности: сначала двухточечные (на моделях Nash в 1949 г.), потом трёхточечные (на Volvo в 1959 г.). В 70-х гг. использование трёхточечных ремней безопасности было уже обязательным в большинстве стран. В 1973 г. на Oldsmobile Toronado была установлена первая подушка безопасности – срабатывающая при столкновении эластичная оболочка, наполняемая воздухом или газом. Сама по себе она была малоэффективной, пока не была дополнена натяжителями ремней безопасности на Mercedes-Benz W126 1981 г. В начале 90-х гг. фронтальная подушка безопасности для водителя вошла в стандартное оборудование большинства автомобилей, а в дополнительной комплектации появились ПБ для пассажиров и боковые ПБ.

Ремни безопасностиПодушки безопасности
Электронные системыСовременный автомобиль оснащается различными электронными системами, разработанными для облегчения управления, сохранения контроля над машиной в критических ситуациях, поддержания курсовой устойчивости и повышения комфорта. Первое место в списке таких систем занимают системы активной безопасности, предотвращающие аварийные ситуации путём вмешательства в процесс управления автомобилем. К ним относятся ABS, EBD, EBA, ESP и другие устройства тормозной системы (подробнее см. Тормоза). Наряду с ними существует масса вспомогательных систем безопасности, среди которых можно отметить следующие:

  • Пассивная парковочная система (парктроник, Park Assistant) – система ультразвуковых датчиков, встроенных в передний и задний бамперы, которые предупреждают водителя о препятствиях на близком расстоянии (при парковке). На некоторых автомобилях вместе с парктроником применяются камера заднего вида или система кругового обзора, выполняющие те же функции.
  • Активная парковочная система (система автоматической парковки, Active Park Assist) – частично или полностью обеспечивает парковку автомобиля без участия водителя. В зависимости от стоимости автомобиля такая система может выполнять разные действия: от самостоятельного поиска подходящего места для парковки и выведения на экран изображения машины сверху до полностью автоматизированного процесса парковки в любых условиях.
  • Круиз-контроль – устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля без участия водителя. Ранние системы круиз-контроля появились на американских машинах в конце 50-х гг. В наше время используется преимущественно адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматически поддерживающий необходимую скорость автомобиля при соблюдении дистанции до впереди движущегося транспортного средства.
  • Система помощи движению по полосе (Lane Assist) – помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения при помощи видеокамеры.
  • Система помощи при перестроении (Side Assist, Blind Spot Assist) – контролирует перемещение объектов в “мёртвых зонах” и облегчает перестроение на другую полосу движения.
  • Превентивная система безопасности (Pre-Safe) – при помощи радаров сканирует участок дороги по ходу движения, предупреждает водителя об опасности столкновения, управляет ремнями и другими элементами пассивной безопасности в случае угрозы аварии и автоматически тормозит автомобиль, если столкновение неизбежно.
  • Система обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection System) – распознаёт людей на дороге и автоматически предотвращает столкновение. На современных Volvo дополнена подушкой безопасности для пешеходов.
  • Система ночного видения (Night View Assist) – с помощью фиксации инфракрасного излучения обнаруживает движущиеся предметы в условиях недостаточного освещения и выводит изображение на дисплей.
  • Система “прозрачного” автомобиля – проецирует изображение с камер кругового обзора на внутренние панели автомобиля, показывая водителю “мёртвые зоны” за бортами машины.
  • Система сквозного видения (See-Through System) – помогает водителю, движущемуся за крупногабаритным транспортным средством, совершить безопасный обгон путём беспроводной проекции изображения с лобового стекла грузовика (автобуса) на лобовое стекло идущей за ним машины.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition, TSR) – распознаёт знаки ограничения скорости и др. и предупреждает об этом водителя.
  • Система контроля усталости водителя (Attention Assist) – следит за физическим состоянием водителя и предупреждает о необходимости остановки и отдыха, а также предотвращает засыпание за рулём.

В комплектацию современного автомобиля обычно входит и другая электроника, не имеющая отношения к безопасности движения. Это бортовой (маршрутный) компьютер – устройство для счисления параметров движения автомобиля (пробег, расход топлива, уровень топлива в бензобаке и т.д.) или автомобильный компьютер (карпьютер) – установленный в автомобиле аналог домашнего ПК, совмещающий функции бортового компьютера, навигатора, аудиосистемы и пр. Часто один встроенный LCD-дисплей используется для навигационной системы, мультимедийной системы, климат-контроля, систем управления автомобилем, подключения к Интернету, коммуникации между автомобилями, TV-тюнера и других функций. Этот блок оснащается центральным процессором и жёстким диском, может иметь разъёмы для подключения других устройств, Bluetooth, сенсорный дисплей и голосовое управление.

Как выглядят лучшие автомобильные салоны всех времен

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Большинство людей оценивают автомобили по внешнему виду, любуясь очертаниями крыши, широкими колесными арками и спойлерами. Но те из них, кто сам за рулем, намного больше времени видят машину изнутри, глядя на интерьер. Журналисты британского издания Autocar из всего разнообразия автомобилей выбрали самые привлекательные салоны, которые понравятся каждому.

В сравнении с дизайном кузова, спроектировать красивый и удобный салон намного сложнее. Он должен быть безопасным, эргономично выверенным, обеспечивать хорошую обзорность, красиво и четко предоставлять информацию о состоянии автомобиля, легко размещать пассажиров, иметь место для мелких вещей. При этом используются современные технологии и как можно лучшие материалы: углеволокно, металл, кожа, дерево.

Общее впечатление и атмосфера в салоне

Так же, как и внешний вид автомобиля, его интерьер – важнейшая часть, с которой водитель постоянно взаимодействует. Красота и убранство салона настраивают его на определенный лад, на конкретную манеру езды. Иногда одного взгляда на руль или приборную панель достаточно, чтобы понять, чего ожидать от машины.

Лучше всего с созданием «правильного» настроя справляется салон суперкара Ferrari F40. Водитель сидит в кресле из углеволокна и смотрит вокруг, тщетно пытаясь обнаружить хоть какие-то признаки комфорта. Но их тут нет. Салон предназначен только для того, чтобы сосредоточиться на вождении, и больше ни для чего.

Еще большее «погружение» в обстановку гоночной машины создает суперкар McLaren F1. В его салоне водительское кресло стоит посредине, даже без намека на пассажиров сбоку.

Прямо противоположный подход к комфорту представляет салон Rolls-Royce Phantom. И это заметно с того момента, как ноги исчезают в ковре из овечьей шерсти.

Руль – это основное связующее звено между человеком и машиной. И тем более удивительно, что за прошедшие годы автопроизводители так и не смогли сделать его идеальным. На хорошем руле не должно быть много кнопок, как на болидах Формулы-1. Руль не должен быть слишком маленьким, хоть это и кажется крутым некоторым водителям. Он должен быть покрыт мягким и цепким материалом, и, самое главное, быть твердым на ощупь.

Один из лучших рулей, по мнению автомобильных журналистов, стоит в новом суперкаре McLaren 675LT. Несмотря на соблазн «утыкать» его кнопками, инженеры спроектировали довольно простое устройство. Обод, обшитый алькатарой, соединяется спицами из углеволокна. Нижняя часть руля слегка «утоплена», чтобы увеличить пространство для ног водителя. И этого вполне достаточно, чтобы стать лучшим.

Многим по нраву придется классический руль Momo, который ставили на Ferrari 1970-х годов: очень простой, с тремя спицами, черным кожаным ободом и ярко-желтой эмблемой с гарцующим конем в центре. Такой же руль, но с перфорацией в спицах, стоял на классических Jaguar E-Type и Alfa Romeo Giulia GTA.

Педали

Педали не обязаны быть красивыми, поскольку спрятаны в темноте, под рулем. Тем не менее, некоторые фирмы попытались сделать из них что-то большее, чем просто органы управления дросселем, тормозами и сцеплением. Педали суперкара McLaren F1, как и любой другой аспект его дизайна, заслуживают особого внимания. Их истинная красота следует за функциональностью и простотой. Для облегчения веса они сделаны из титана.

На Ariel Atom используется та же концепция. Здесь педали спроектированы так, что управляются легкими нажатиями носка. В таких быстрых машинах, как McLaren F1 и Ariel Atom это решающее качество с точки зрения безопасности.

Приборная панель

Когда мало пространства, а выбор компонентов практически неограничен, из автомобильного торпедо можно сделать настоящее произведение искусства. Автомобиль Lamborghini Aventador выглядит как истребитель, и поэтому у него должен быть информационный дисплей, как у самолета. В итоге, его TFT экран выглядит, словно из «Звездных войн».

Недавно фирма Audi представила свою самую крутую панель приборов. На внедорожник Q7 поставили торпедо, которым можно управлять движениями пальцев. На его интерактивный экран выводится большое количество информации на выбор водителя. Он необычный, в чем-то даже классический и очень современный.

Но лучшие приборы – это те, что стремятся к функциональной простоте и красоте. Хороший пример – приборная панель 3-й серии BMW E21. Прошло сорок лет, но она еще не потеряла актуальности.

Рычаг коробки переключения передач

Почти на каждом старом Ferrari стоит переключатель передач, который можно назвать эталоном. Этот короткий рычаг, увенчанный простым черным шаром, позволяет выбрать одну из 6 передач, с помощью которых реализуется мощность могучего двигателя V12.

Но воспользоваться Ferrari сможет далеко не каждый. Намного более доступный, но не менее очаровательно выглядит «мячик для гольфа», насаженный сверху на рычаг коробки передач на ранних моделях Volkswagen Golf GTI. Такая форма, как оказалось, очень удобна для хвата.

С другой стороны от подобной простоты находится рычаг от Spyker C8. «Обнаженный» механизм его привода является частью дизайна интерьера. Это выглядит очень красиво.

Худшие салоны

Автомобильным дизайнерам не всегда удается спроектировать красивый и удобный салон. Так, у британского Austin Allegro внутри ужасный пластик, но его квадратный руль был совсем ужасен. Салон французского Citroën GSA выглядит не намного лучше. В нем слишком много «модерна» и французского стиля. Но это, наверное, лучше, чем приборная панель Lancia Trevi. Автожурналисты заявили, что она «похожа на швейцарский сыр, пораженный опасной болезнью».

Едва ли в Alfa Romeo кто-то задумывался, насколько хорошей идеей будет расположить спидометр прямо в середине приборной панели. В модели Alfetta GTV там его никто не может увидеть.

Но самая большая эргономическая катастрофа последних лет – это мультимедийная система iDrive от компании BMW. Управление всеми ее функциями возложено на 8-позиционый контроллер. Как оказалось, в этой системе не было кнопки «домой» и она была необъяснимо сложной в использовании.

В продолжение темы читателям будет интересно узнать, у каких 7 популярных автомобилей самые удобные салоны .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Внутренний тюнинг салона автомобиля своими руками

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным. Именно поэтому тюнинг машины сегодня столь популярен. Однако подобное обновление в автосалоне – это весьма дорогостоящее удовольствие, которое далеко не всем по карману.

Мы предлагаем вам рассмотреть возможность тюнинга салона авто своими руками. Для этого далее опишем несколько вариантов обновления интерьера ТС, которые проверены практикой и временем, а также не требуют существенных финансовых вложений.

Тюнинг салона автомобиля Hamann

Внутренний тюнинг авто является довольно трудоемкой, но очень интересной работой. Главной трудностью такого апгрейда является большое количество конструктивных элементов, что значительно усложняет процедуру оформления салона машины в едином, четко выраженном стиле. Однако реализовать задуманное все же возможно, если желание велико и хватает терпения.

Виды улучшений интерьера

Классикой тюнинга салона автомобиля является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Такое решение имеет множество преимуществ, где главными «плюсами» можно считать:

  • презентабельный внешний вид;
  • приятные тактильные ощущения;
  • длительный срок службы.

Черный кожаный салон авто

Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.

Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.

К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.

Стильная и яркая подсветка в салоне

Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:

  • тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
  • отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
  • использование стильных чехлов для сидений;
  • установка дополнительного освещения и/или подсветки;
  • монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
  • создание защиты от внешних шумов и вибрации.

Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.

Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.

Шумоизоляция авто

Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.

Шумоизоляция машины

Чтобы получить качественный результат, вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня вибраций, возникающих в процессе езды.

После этого монтируется звукоизоляционная подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова. Особое внимание в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей термической усадки изоляторов можно использовать фен.

Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.

Тюнинг гладких поверхностей

Современные автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента не могут похвастаться роскошным салоном. Обычно внутренние поверхности у таких машин изготовлены их недорогого пластика весьма заурядного вида. Улучшить внешний вид дверных карт, «торпедо» и прочих деталей с гладкими поверхностями можно несколькими методами.

Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.

Обтяжка карбоном деталей салона авто

Имея заготовку из винила, нужно подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание. Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к краям.

Такую работы рекомендуется выполнять в паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует лучшее приклеивание декоративного слоя.

Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.

Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.

Отделка элементов салона алькантарой и кожей

Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же, материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и прочными, а также стойкими к возгоранию.

Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.

Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.

Флокирование элементов салона

Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.

Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)

Для начала необходимо демонтировать старую обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

Тюнинг сидений

Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.

Перешивка салона автомобиля кожей

Абсолютно уникальный интерьер обеспечит перетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используется эко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же, этот материал недорогой, а ассортимент его расцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или же алькантару, но эти варианты дороже.

Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.

Дорого-богато: самые стильные интерьеры автомобилей

Автомобили принято оценивать по внешнему дизайну, но порой внутри автомобильной новинки куда интереснее, чем снаружи. Массажная функция кресел, интернет, качественный аудиозвук, очищенный ионизированный воздух, программа-инструктор о том, как качать пресс — в современном автомобиле хочется проводить всё больше времени. Американское консалтинговое агентство Wardsauto отобрало лучшие автомобильные интерьеры для моделей 2016 года.

Volvo XC90

Открывает список технологичный и по-скандинавски строгий салон Volvo XC90. Интерьер действительно аскетичен: количество кнопок сведено к минимуму, и панель приборов может показаться “голой”, но вся интеллектуальная начинка заключена в центральном сенсорном дисплее-планшете. Здесь напрямую считывается подражание американскому электрокроссоверу Tesla Model X, где весь функционал спрятан в огромном планшетнике. Шведы вслед за немецкими автокомпаниями попрощались с аналоговыми приборами — “циферблат” тахометра и спидометра выполнены в цифровом формате. Можно сказать, что минималистичный подход к внутреннему дизайну стал тенденцией для премиальных автомобилей.

Nissan Maxima

В рейтинг попали и японские машины, что удивительно, поскольку в стране Восходящего Солнца салонную роскошь не так ценят, как в Европе и США. “Кокпит” нового поколения Nissan Maxima в сравнении с предыдущим — всё равно что последний iPhone в сравнении с “мыльницей” Nokia 3310, которой было удобно открывать пивную бутылку. Гармонично подобрана цветовая гамма: двери отделаны кожей песочного цвета, чёрная панель приборов и яркие алюминиевые вставки. А “приплюснутый” снизу руль вносит во внутреннюю атмосферу спортивные мотивы. В рейтинг модель попала благодаря радикальным стилистическим отличиям от предшественника.

Mercedes-Benz GLC

Округлая форма торпедо, плавный изгиб между тоннелем и панелью приборов — все детали внутри Mercedes-Benz GLC не должны создавать дискомфорт. Одна из главных фишек кроссовера — высококачественная аудиосистема Burmester, которая воспроизводит объёмное звучание даже с флеш-карт, дисков и телефонов, что недоступно даже для среднеценовых магнитол. Кроме того, Burmester снабжена функцией компенсации внешних шумов при движении автомобиля. Большой сенсорный экран мультимедийной системы в GLC позволяет легко получить оперативную информацию в интернете, причем водитель, не отвлекаясь от дороги, может осуществлять поиск с помощью голосовых команд.

Lexus RX

Компания Lexus, не в пример многим японским соотечественникам, давно знает толк в качественном интерьере и, собственно, с помощью этого и сумела завоевать авторитет на рынке. Внимательные поклонники марки подметят, что внутри кроссовера RX нового поколения проявились нотки немецкого премиума. Доселе неведомая японцам сдержанность проглядывает во всём: прямые линии панели приборов, широкий тоннель вместо ожидаемого пластика отделан дорогими породами дерева. Большой с металлической окантовкой “планшет” мультимедийки лаконично вписался в центральную консоль с аналоговыми часами. При всей роскоши проектировщики не забыли и об утилитарной составляющей: задние кресла складываются в ровный пол, образуя внушительный грузовой отсек.

Honda Civic

В середине рейтинга расположился новый Honda Civic, который, увы, в России временно снят с продажи. Этот седан особенно интересен тем, что салон автомобиля может похвастаться богатым оснащением при относительно невысокой стоимости ($27 тыс.) машины. Развлекательно-информационный “компьютер” автомобиля уже снабжён мессенджером, громкой связью, 10 динамиками и сабвуфером. А кожаной обивке сидений Civic может позавидовать иной бизнес-седан.

Chrysler Pacifica

Владелец американского минивэна Chrysler Pacifica в пути скучать точно не будет. Основное достоинство машины — трансформирующийся салон: второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол, и образующегося пространства вполне хватит трём взрослым людям для комфортного сна; можно также перевозить крупногабаритные вещи вплоть до книжного шкафа или холодильника. Другая конфигурация позволяет максимально увеличить расстояние между передним и вторым рядом сидений, что создаёт для пассажиров эффект лимузина. Если включить любимый фильм, то Pacifica вообще превратится в небольшой кинотеатр. Исполнение интерьера не отстаёт от люксовых немецких автомобилей — дорогая кожа, четырёхзонный климат-контроль, большие экраны мультимедийной системы для передних и задних пассажиров.

Chevrolet Camaro

Ещё выше эксперты оценили салон другого “американца” — маслкара Chevrolet Camaro. Его салон стал менее брутальным, появился мягкий пластик и новые системы комфорта. Руль имеет функцию подогрева, а сидения могут даже охлаждаться. Центральный подлокотник сужается по мере приближения к ручке КПП и напоминает чехол от гитары. Визуальное восприятие салона улучшают вставки из кожи в боковинах дверей и качественная прострочка сидений. В целом салон смотрится очень гармонично и не имеет почти ничего общего с предыдущим поколением, где интерьеру уделялся минимум внимания.

Cadillac XT5

Третье место в рейтинге досталось американскому кроссоверу Cadillac XT5, в салоне которого используются дорогие материалы: красное дерево, бархат и сатин. При перестроениях и парковке водителю помогут камеры в зеркалах заднего вида, выводящие изображение на дисплей в панели приборов. Панорамная крыша имеет режим автозатемнения, который окажется полезным в солнечный день, а ночью стекло может менять цветовую конфигурацию, чтобы в ясную погоду звезды из салона казались красными или зелёными. Отмечается хорошая эргономика всех узлов управления автомобилем: до ручки КПП, кнопок мультимедийной системы и бардачка сможет дотянуться водитель с любым ростом.

BMW 7-Series

На втором месте салон нового BMW 7-Series, который вряд ли можно назвать минималистичным: программа для занятий спортом в салоне, несколько видов массажа для задних пассажиров, встроенный планшет на заднем ряду для управления всеми системами комфорта — вот только немногие из достоинств нового седана. Салон BMW 7-Series приспособлен для занятий спортом: переднее пассажирское сиденье автоматически сдвигается, освобождая пространство для физических упражнений. Затем включается программа-инструктор и рассказывает, как правильно качать пресс или руки в “семёрке”.

Пассажир 7-Series может выбрать режим массажа в зависимости от цели поездки и физического состояния: для деловой встречи подойдет функция “мобилизация” (интенсивный массаж), на вечер выпускников лучше ехать в режиме “расслабление” (ненавязчивое движение сервороликов), а на утро оптимальным вариантом будет “восстановление” (средняя скорость). В подлокотник второго ряда сидений встроен сенсорный планшет, управляющий климат-контролем, массажем, подсветкой салона и телефоном. Музыка в машине тоже непростая — за качественное звучание отвечает премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins c 16 динамиками.

Audi TTS

Лидером рейтинга стал салон спорткупе Audi TTS. Первое место присуждено за нестандартный подход к расположению систем комфорта и развлечений. В салоне автомобиля вообще нет центрального дисплея — теперь он находится на месте спидометра и не уступает по функциональности экранам с традиционным расположением. На него можно выводить любую информацию — от давления в шинах до страниц интернет-браузеров и DVD-фильмов. Во время движения электронные спидометр и тахометр расширяются на весь дисплей для удобства водителя, а если нужно вывести на экран навигатор, изображения приборов сужаются, освобождая место для других данных.

Индикатор выставленной температуры теперь располагается прямо на регуляторе климат-контроля. Помимо компактной мультимедийности, отмечается высокий уровень комфорта спортивных сидений-ковшей — даже в долгой поездке водитель не устанет, а при активной езде боковая поддержка будет прочно фиксировать корпус. Автомобиль получился сосредоточенным вокруг водителя, как это было в старых моделях Saab и BMW: для пассажиров TTS не предусмотрена ни информационная, ни развлекательная составляющая.

ТОП 10 лучших интерьеров салонов автомобилей

Список из десяти лучших интерьеров в салоне автомобилей

Согласитесь, приятный интерьер в салоне автомобиля во многом предопределяет будущую модель транспортного средства, которую вы выберете для покупки. Кто-то предпочитает интерьер салона в классическом стиле, а кто-то любит, что бы элементы панели его автомобиля, а также другие его части, были выполнены в футуристическом стиле. Конечно, о вкусах не спорят, но редакция поисковика запчастей Zap-Online.ru набралась смелости, и решили провести конкурс на звание наилучшего автомобильного интерьера, Чтобы сформировать список из 10 победителей, нам пришлось нелегко, но старание и труд все перетрут, поэтому разрешите представить вам лучшие автомобильные интерьеры, которые были показаны на автосалонах в Женеве, Нью-Йорке и на Шанхайском автосалоне. В конкурсе участвовало 46 кандидатов, но лучшими стали только 10, большинство фаворитов пришли к нам из Азии. Хотим отметить, что автомобили не идут в каком-то определенном порядке, тут первых нет и отстающих, все они на наш взгляд равны.

Простота признак гениальности – CHEVROLET SPARK

Пожалуй, самый интересный выбор, в этом году субкомпакт Chevrolet Spark попал в этот список главным образом благодаря его броской неоновой цветовой схеме. Салатовые вставки в дерях и панели указывают на продвинутость вкуса владельца авто.

Высокое качество отделки салона в автомобиле ACURA RDX

Интерьеры салонов автомобилей Acura редко разочаровывают, и этот не является исключением. Интерьер RDX выполнен из прочных, высококачественных материалов.

Среди стандартных опций автомобиля потенциальные покупатели смогут найти в RDX кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, светодиодные фары и двух зонный автоматический климат-контроль.

Роскошь интерьера в салоне автомобиля CADILLAC XTC

Несмотря на поток критики в адрес мультисистемы Cadillac User Experience (с англ. – опыт пользователя Cadillac), в этом рейтинге данная система выступает частью яркого интерьера седана Cadillac XTC.

В конце прошлого года издание Consumer Reports заявило, что CUE будет достаточно сложна в использовании, однако Cadillac продолжает собирать похвалы в адрес своих новых автомобилей с данной системой.

Улучшения в интерьере автомобиля HYUNDAI SANTA FE SPORT

Более короткий вариант из двух Santa Fe, представленных компанией Hyundai в прошлом году, получила премию за отличный салонный интерьер. Мы говорим о модели Santa Fe Sport. Переработанный дизайн в одном русле с другими моделями компании Hyundai, модель Santa Fe Sport является стилистически более совершенной, по сравнению со своим собратом 2012 года. Новый салон теперь имеет в базовой комплектации возможность подключения Bluetooth, а также телематическую систему бренда под названием Bluelink.

Модернизация салона автомобиля в модели KIA FORTE

Компания Kia модернизировала свою модель Forte и не так давно, во время Нью-йоркского автосалона, представила трио новых продуктов. Мы имеем в виду модели в кузове хэтчбек, седан и Koup, все с обновленными кузовами.

Панель управления теперь расположена под углом десять градусов по отношению к водителю, подключение Bluetooth доступно в базовой комплектации, хотя кожаная обивка сидений, двух зонный климат-контроль, противотуманные фары и фары HID являются опциональными.

Бамбук в салоне LEXUS GS 450h

Компания Lexus поразила автомобильные СМИ своей новой моделью GS, которая поставляется с бамбуковой отделкой салона. Подобный дизайнерский ход можно увидеть в большинстве моделей линейки Lexus, включая новый спортивный седан IS, хотя его элементы автомобильного дизайна менее экзотичны.

Качество и широта выбора материалов в салоне MAZDA 6

Последним воплощением лучшего дизайна интерьера в салоне автомобиля у компании Mazda является модель 2014 года Mazda 6. Данный седан среднего размера может быть, по вашему выбору, оснащен яркими кожаными сидениями и акцентами, выполненными из материала «под дерево», которые выгодно подчеркивают интерьер автомобиля, чего не скажешь о модели предыдущего года. Многие из этих стилистических штучек вы также сможете найти и в модели CX-5, хотя выполнены они будут из менее качественного материала.

Пространство в Nissan Pathfinder

Модель Nissan Pathfinder была переработана для модельного ряда 2013 года, и, конечно же, это означает, что автомобиль обзавелся новым интерьером салона. Также модель может похвастаться более эффективным расходом топлива благодаря аэродинамическим усовершенствованиям и бесступенчатой коробке передач, в то время как в салоне автомобиля стало больше пространства для ног, головы и плеч пассажиров.

Продуманный до мелочей салон грузовика класса люкс – DODGE RAM 1500 LARAMIE LONGHORN

Не так давно эмансипированный грузовик бренда Ram засветился в издании Laramie Longhorn – один из последних грузовиков класса люкс на автомобильном рынке. Ford является пионером в данном сегменте (в сегменте грузовиков класса люкс), но и у других производителей автомобилей реакция довольно быстрая, все они пытаются присоединиться к новому массовому движению. Легко понять, почему они это делают, продажи Ram 1500 Laramie Longhorn превосходят все ожидания. Добиться таких высот Ram 1500 Laramie Longhorn удалось не только из-за ходовых характеристик, но и из-за высокого качества отделки салона. Каждый элемент интерьера этой машины продуман до мелочей, что не может не радовать глаз почитателей сегмента таких авто. Приз зрительских симпатий в номинации лучший интерьер салона автомобиля уходит в компанию Dodge на Североамериканский континент.

Кабина пилотов в TOYOTA AVALON

Обновленная для модельного года 2013 и в настоящее время лежащая в основе модели Lexus ES, кабина Toyota Avalon несет в себе роскошь так, как она есть. С широкой панелью приборов, с большим внутренним пространством и большим количеством круизных возможностей, полноразмерный седан от компании Toyota является более актуальным, чем когда-либо прежде.

Читайте также:  Интригующее кресло, которую можно повесить на стене от YOY Дизайн
Ссылка на основную публикацию